Финансы - инвестирование - Почему советники должны научиться любить отзывы

diman69 | Просмотров: 195



--- Как Амазонки Свежие Работы


--- FAANG коротких позиций Топ-27 млрд. долл.

TripAdvisor, который помогает путешественникам забронировать отель, визг помогает дайнерс найти рестораны, и список Энджи помогает людям найти домработниц, но лишь немногие сайты предоставляют отзывы финансовых консультантов. С sec пересмотреть свои правила по этому вопросу, советники смогут увидеть большее количество комментариев в различных установленных приложений и стартапов. Обработка этих комментариев может становиться все более важным шагом в работе финансового консультирования бизнеса.
Давайте взглянем на некоторые места в интернете можно найти отзывы, рекомендации по возделыванию комментарии и правила, окружающие сек весь процесс. (Для связанного чтения, см.: ближайшие доверительного правило: советник и воздействия на клиента . )
Найти Онлайн Консультант Отзывы
Есть несколько различных мест, где потребители могут найти отзывы финансовых консультантов, в том числе в популярных онлайн-обзор приложений, как yelp и нишевых финансовых приложений, таких как WalletHub.
NerdWallet является одним из самых популярных сайтов, которые позволяют финансовым консультантам, чтобы ответить на вопросы посетителей. Исходя из качества этих ответов, финансовых консультантов рассчитаны и организованы для туристов, которые ищут варианты. Это отличный способ, чтобы построить доверие в нишу финансового сообщества, что может стать источником руководства клиента.
Другой популярный сайт отзыв для финансовых советников WalletHub, который был запущен Эволюция финансов в феврале 2012 года. Сайт предоставляет потребителям отзывам многих финансовых продуктов и услуг, начиная от кредитных карт до банковских услуг. Это быстро растущий источник комментарии финансовый советник, который начинает рейтингов в поисковых системах.
Проблема со многими из этих источников является то, что существует не так много отзывов. Рестораны могут обслуживать сотни гостей каждый день, что бы оставить комментарий, но типичный финансовый консультант может иметь только 100 клиентов одновременно, и до сих пор — не мог запросить отзывы. Кроме того, многие онлайн-обзор веб-сайтов, создают большинство своих комментариев из небольшого числа активных пользователей или тех, которые имеют негативный опыт и хочу вент. (Для связанного чтения, см.: советник советы о том, как разговаривать с клиентами. )




Sec правил, регулирующих комментарии
По ценным бумагам и биржам (sec) был давний критик отзывы для финансовых консультантов. Источники дохода потребителя на кону, агентством был обеспокоен тем, что эти комментарии можно манипулировать и что было бы большой потенциал для злоупотреблений.
Оригинальные правила очень ясны в этом отношении, говоря:
“[я]т является мошеннической, вводящей в заблуждение, или манипулятивный закон, практика, или курс бизнеса [. ] для любого инвестиционного консультанта Зарегистрирован или должен быть зарегистрирован в разделе [советники акта, прямо или косвенно, публиковать, передавать или распространять любую рекламу, которая касается, прямо или косвенно, в любую характеристику любого рода в отношении инвестиционного консультанта или по любому консультации, анализ, отчетность и другие услуги, оказываемые такими инвестиционного консультанта. ”
Хорошей новостью является то, что подразделения комиссии по ценным бумагам инвестиционного менеджмента смягчило правила социальных медиа в последние годы. Финансовые консультанты теперь могут выращивать комментарии в тех случаях, когда они не могут контролировать содержание рецензии рецензент не компенсируется в любом случае, все отзывы (положительные и отрицательные) будут опубликованы, а советник не может продвигать свои услуги на страницах, где комментарии (е. г. отзывы) появляются. (Для связанного чтения, см.: предлагаемые правила дол: их влияния на работу финансовых консультантов. )
Эти правила предполагают, что на страницах Facebook и других СМИ, где советники не имеют контроля над содержанием, что другим может быть допустимо. Загвоздка в том, что советники не могут публиковать любой маркетинговый контент на этих страницах не рискуя нарушение правил отзыв .
Лучшие практики для обработки Комментариев
Лучший способ принять отзывы активно культивировать их от существующих клиентов. Таким образом, финансовые консультанты могут гарантировать, что их бизнес имеет достаточно отзывы для будущих клиентов, чтобы принять обоснованное решение, не нарушая правила sec .
Посетители ищут три вещи, когда читаешь отзывы:
Количество комментариев: финансового советника в одном 5-звезд находится в более выгодном положении, чем советник без рейтинга. Но советником с 100 отзывы и Рейтинг 4 звезды, могут быть восприняты как более популярным посетители.
Общая оценка: финансовых консультантов, которые достигли критической массы отзывы (определенными относительно своих сверстников на определенный сайт комментарий) в значительной степени будет конкурировать на основе их общая оценка и вторично по содержанию комментарии.
Комментарий содержание: финансовые консультанты с полезными больше комментариев может быть предпочтительным по сравнению с конкурентами с помощью простых оценок и/или короткие комментарии. (Для связанного чтения, см.: потеря клиента-это не всегда плохо. )
Финансовые консультанты могут культивировать, отзывы для улучшения этих показателей посредством опроса клиентов, чтобы говорить о том, что они любили о своих услугах и производительности, а затем обеспечивая iPad или планшетом в зале ожидания и просите клиентов Оставить отзыв, пока они ждут. Конечно, консультанты не предлагают ничего, что могло бы быть истолковано в качестве компенсации, они должны удалять любые комментарии (даже отрицательные), они и должны рулить клиентов от размещения личной информации.
Нижняя Линия
Отзывы являются популярным способом для потребителей, чтобы найти все из лучшего ресторана сантехнику, но найти советники таким образом было трудно. С изменением ТРЦ сердца, может советник отзывы станет более заметным с годами как популярные сайты отзывов и нишевых финансовых сайтов. Финансовые консультанты могут культивировать, отзывы нацеленные на эти новые участки рынка, но следует внимательно следовать правилам, когда делаешь так. (Для связанного чтения, см.: магазины для финансовый консультант. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Почему советники должны научиться любить отзывы Почему советники должны научиться любить отзывы